Olina
Пользователь написал 430


поверьте вышивкой одних инициалов не ограничитесь если возьмете Иновис 700-750, возможности вышивалки ограничены только размером пялец 13 на 18, но я выбрав ту модель ни дня не пожалела.Вышиваю уже третий год и очень довольна
обращайте внимание на программный размер пялец и учитывайте это в создаваемых вами вышивках.
да именно через специальную программу конвектор
на что стоит обратить внимание это размер прогаммных пялец в машине и программное обеспечение.
в вышивальную машину бразер дизайны можно перенести напрямую с компьютера или ноутбука подключив через шнурок
А к джаномке нужно спец ПО , можно конечно его хакерски скачать))
но я как пользователь и вышивальщица со стажем советую вам бразер
а я купила в Эпицентре))
она чисто вышивальная полупромышленная
Helena, настоящий печворк это ручной стежок ))
1 марта 2011 в 23:19
уже продан
сколько стежков по счетчику ?
25 февраля 2011 в 22:25
и зачем перепрошивать и форматировать если вам не выдаются ошибки
файлы с каким расширением не видит машинка
стандартный формат бразера pes,dst
25 февраля 2011 в 22:23
а размер файлов ?вернее дизайна? подходит ли он под ваши программные пяльца,может поэтому машинка его и не видит
8 февраля 2011 в 22:40
это точно
Принимаю заказы на косметику и подарки к Дню Влюбленных
26 января 2011 в 08:51
этой статье уже лет 10 минимум,на Осинке есть описание как его сделать
КРАСОТААА
25 января 2011 в 14:27
ой а я тут со своими отчетами и забыла что сегодня 25-е
поздравляю всех Танюшь!!!!)))
25 января 2011 в 10:23
мне муж посудомойку купил )))
24 января 2011 в 16:41
вот на ногти у меня всегда руки не из того места росли, я если их красить начинаю то по первую фалангу пальца вся в лаке )))
21 января 2011 в 20:45
согласна
21 января 2011 в 19:27
просто вы написали про китайскую халтуру, да конечно ширпотреба много, но и из готового полотна( с косами, ажурного) можно шить свитера,блузоны комбинировать с шелком и шифоном,вышивкой.
Просто что такое полотно уже не дешевое по цене,если у него качество хорошее.
ответила в личку
21 января 2011 в 17:37
ну я бы так не говорила, я шила вещи из итальянского трикотажа, очень хорошего качества ( и очень дорогого по цене )
горловину кроила бейку и кетлевала.
Жаль что не могу показать, заказ уже отдан
21 января 2011 в 17:36
действительно есть программа которая позволяет задавать размеры , производить расчет петельи рисунка
21 января 2011 в 17:35
я вязала на ТОйоте давненько лет так пять назад ,но все меняется
эта была еще с перфокартой, а сейчас машинки напрямую к компу подключаются
ага я тоже мужнин свитер Армани постирала, теперь он у меня вместо жилетки для меня )))
21 января 2011 в 13:51
моя Украинка двухфантурная давно в углу стоит пылится )))
Это свитер из 100% шерсти, предварительно свалянный с помощью горячей воды и мыла.
http://forum.academy-miracles.ru/
вот тут много рецептов и вообще нужного для мыловаров и кремоваров
это много, на 100 грамм основы добавляется от 2-х до 7-ми капель эфирного масла и если добаваляешь отдушку вместо эфирки то 10-15 капель
масла базовые (уходовые ) лучше добавлять в органическую основу, прозрачная от масел мутнеет
Базовых масел на 100 грамм чайную ложку
о коробочка для лент это идея,Ален спасибо.)))
есть специальные стабилизаторы ароматов. я покупаю инги на заграничных сайтах
у меня NV 600 швейка, до этого была старка 55
я очень довольна своими машинками, сейчас правда шью мало и только для себя, основная работа отнимает много времени.
Оверлок купила промку, тихо так работает , муж даже спросил - Этот агрегат вообще не шумит?)))
да девченки мужчин и так мало осталось, на 3-х женщин приходится один представитель мужского пола, а тут еще и механик.не обижайте их ))
18 января 2011 в 09:44
Как по мне стесняться вообще не нужно, даже неудачный опыт это опыт.
Я столько по началу портила , переваривала , да и сейчас иногда по два раза могу переделать если не нравится результат
18 января 2011 в 09:42
молодчинка, есть куча форумов по мыловарению где много интересного

так что выставляй все творения , не стесняйся.
я с февраля запускаю магазин ингридиентов для мыловарения и косметики - скину ссылку - добро пожаловать ))
17 января 2011 в 20:51
Рита, мылко заворачивай в пищевую пленку
17 января 2011 в 20:49
Рита молодчинка, даю наводку есть спирт, если надо обращайся.
Прозрачной основы пока в Украине нет,будет после 25-го января.
Украинскую , польскую ,китайскую не бери, только английскую
В альбом добавла крем для проблемной пигментированной кожи лица"Ваниль,лаванда"
14 января 2011 в 09:57
я на пятинитке сейчас практически все стачиваю и оверложиваю одновременно припуск 7 мм , издели получаются как промышленные
14 января 2011 в 09:56
где Вы в четырех нитке видели отдельный стачивающий шов ?
покажите мне хоть одно фото?
13 января 2011 в 16:16
не сшивать, а обрабатывать края да вы сможете, но сшивать только или на машинке зигзагом или на распошивалке.
Для стачивания и одновременного обметывания ( оверложивания ) края нужен пятиниточный оверлок
выбор хороший ,но не для массовки
для себя , для индивидуального пошива подходит идеально
в любом случае если это цех с загрузкой 8 часов работы оборудование нужно брать промышленное, а не бытовое, оверлоки пятинитки - стачивает и оверложивает одновременно, плюс он со столом и сервомотором
машинки прямострочные.
крем, тоник и умывалку уже сделала, теперь пользоваться буду только своим, никаких магазинных
подружке тоже сделала гель гоммаж- с овсяной пудрой, витамином А,Е, эктрактом алое ну и еще много чего там полезного, гооврит нравится)))
хорошо еще если ткань принесет и за 20-тку ей халат, а не старое платье из кремплена(которое уже давно моль побила) и сотворите ей что нибудь эдакое
девочки я кроме шитья,вышиваю ,вяжу и что с этого за 13 лет трудовой деятельности клиентов осталось человек 10 и то те которые реально ценять ручной труд, а так многие говорят да я сама смогу, покроят сами, сметают , а дальше не получается - приходят ко мне типа исправь.На кой оно мне надо исправлять, мягко посылаешь их , так еще обижаются.Вот и решила что шить буду только для себя и семьи, благо на жизнь второй профессией зарабатываю.
6 января 2011 в 22:13
я все никак не решусь на кожу
6 января 2011 в 22:12
ой мне тоже интересно
за такие деньги они купять готовое вечернее платье на распродаже, поверьте людей готовых заплатить за платье даже 500-700 гривен не так много.
Я например теже юбки без подклада шью дешевле.Многое зависит от того где вы распологаетесь, город, помещение (свое или арендуемое), оборудование, количество мастеров либо шьете одна.
ну да тогда он еще был Киевским технологическим институтом легкой промышленности)))переименовали уже 99-2001, так что мы с вами коллеги)))
5 января 2011 в 18:45
есть специальные машинки для пошива кожи и зависят от плотности ( толщины )кожи, чуть позже напишу вам модели
ну не сказать чтоб давно, но училась еще на русском, в 98 закончила КТИЛП
только за слово Штаны в такое ателье не пойду, ну нет слово штаны есть брюки, что в русском , что в украинском языке
штаны это портки , нижнее белье.
и когда только уже наш народ разбираться будет)))
5 января 2011 в 11:13
промышленная скорняжная машина
3 января 2011 в 17:25
проще зайти в ближайшее ателье посмотреть прейскурант цен и от него отнять 10-15%, вот и будут ваши цены такие чтоб народ обращался
между собой практически одинаковы, но разница в цене за счет чего пока понять не могу, машинки хорошие
кроме того эти машинки идут со столом и сервомотором в коплекте
аналог
JK-6658
Одноголкова. Для середніх та товстих тканин.
Потрійний транспорт.
Виробник: ( JACK )
Одноголкова. Для середніх та товстих тканин.
Переміщення матеріалу зубцями лапкою та голководом.
Збільшений човник.
Потрійний транспорт. Гарантована стабільність на потовщеннях.
Можливість шиття товстою ниткою - до № 10.
Довжина стібка, мм : до 7
Максимальна швидкість, об/хв. : 2000
Типи голок : DPх17, № 110 - 180


есть еще такое оборудование как Juki,Jack последним торгует ТК фурнитура, купила пятинитку оверлок этой марки очень довольна.
Самая дешевая машина с подобным дополнительным устройством китайская фирмы Веллес цена 7700 долларов продает в Украине компания Веллес Украина, затем корейская ZSK продает компания Эпсима в г.Житомир, а также японские Happy и Tajima, у последних трех стоимость от 12000 до 17000 долларов.
не проще купить прямострочные промки бу те же Джуки или Типикал например , все лучше для швейного цеха
возможно вы имеете в виду шнур,но тогда это вышивка вообще на промышленной машинке со специальным устройством -вышивка шнуром.
если у вас есть образец кружев, выложите здесь я вам точно скажу технику вышивки и на какой машинке это делалось.
ришелье не вышивают толстой ниткой ( смотря что конечно в вашем понимании толстая нитка , в моем это № 10-30) , вышивают либо швейным полиэстром номер 40-50 на ткани типа батист,ситец,бязь поплин, либо вышивальным полиэстром или вискозой № 50 ., любая бытовая машинка вышивает на тонких тканях, нужен соответствующий стабилизатор и опыт вышивки
народ давайте не забывать что практически все швейное промышленное оборудование на фабриках Украины и практически всего мира китайское и работает отлично,сама на нем работаю ))
23 декабря 2010 в 08:21
я вас умоляю, официальная зп 600 гривен и с нее налоги - все остальное платится в конверте и никаких налогов.
А тем более если частный предприниматель так зачастую и договора ни в службе занятости, ни в налоговой не регистрируют.
берите тогда уже полупромку PR 650
только вышивают там на промках типа ZCK и Tajima, ни одна бытовая машинка таким объемом свадебные платья и аксессуары не потянет , как в том количестве, что продаются на рынках Черновцов, Камнца и Ивано-Франковска.Да и мастеров в Черновцах я лично некоторых знаю на чем вышивают.
Все таки бытовая вышивальная машина есть бытовая,она хорошая ,качественная, но не предназначенна для массового производства.
Киев, соломенский
зависит от основы, детское лучше на паровой, основу в микроволновке 30 сек
www.mylomafia.com.ua

www.aromasoap.com.ua
я бы дала сайт, но насколько корректно давать тут на форуме ссылки не относящиеся к шитью и машинкам ))
основа для мыла в гугле наберите
можно и так и так
запахи самые разнообразные от дорогих французских духов (Nina Richi,Chanel 5,Christian Lacroix Bazar ,Christian Dior Fahrenheit 32) до фруктово- ягодных и кондитерских - малина,вишня,фруковый йогурт,горяший шоколад, кофе с корицей,капучино,медовый луг,дыня,арбуз,молоко и мед, классическая овсянка,лесные ягоды, банан,зеленое яблоко,мята и многое другое

могу предложить презентацию и цены ))варю на заказ , в том числе и корпоративные мылки ( с логотипами компаний )
так что все зависит от пользователя, что он сам хочет и может себе позволить.
Я вот на Хеппи 15-ти игольную смотрю, но позволить себе пока что ее не могу((
принт и вышивку))) Риточка это конечно классно, только это перспектива на далекое будущее учитывая ,что для качественного принта нужен качественный принтер( стойкие краски) ,хорошая трансферная бумага, для домашнего использования в Украине это не только геморно ,но еще и дорого( поверьте пыталась решить эту задачу) да есть компании которые делают принт , но цена... заоблачная не каждому по карману.
А камера, как по мне это все лишние навороты для выкачки дополнительных денег.
Картридер да вещь конечно подустаревшая, но ведь живут же люди с ней и работают и никто машинки не списывает со счетов, вышивают,а по поводу пялец у Иновиса 700 тоже программные пяльца самые большие 13 на 18 , ничего стыкую, а ведь машинке не более 5 лет ( именно моделе)
на вышивальном форуме народ вышивает на машинках которым 12-15 лет .Например таже Хускварна и ничего, принципиально нового в вышивальные машинки не добавилось кроме программного размера пялец и способа переноса дизайна(картридер,флешка,прямое усб подключение ).А наличие встроенных дизайнов надоедает через первый месяц вышивки и хочется нового.
я сплю 5 часов в сутки и кроме работы занимаюсь йогой))
Ален, ну зачем вы так сразу раритет , да 10 лет машинке, но она еще многое что может.
Вышивка на ней действительно в два этапа, дизайн режется на части , сохраняется как два отдельных файла и загружается в машину, ткань запяливается , одеваются пяльца на машину, сперва отшивается первый дизайн, потом пяльца снимаются и переставляются по пазам , ткань при этом вынимать не нужно
к сожалению сейчас не шью ничего, а по вышивке готовлю экзаменационную работу на курсах ,вот до 20-го декабря ее нужно сдать и соответственно ее же и вышить ))
Сейчас процес подготовки к праздникам у меня в другом направлении - мыловарение- мыло ,бомбочки для ванной,скрабы,пенки,соли ручной работы
для вышивки фаты и кружев нужно не только наличие дизайнов и программы, но и опыт подобной вышивки ,знание технологии.
Фатин достаточно сложный материал, его нужно правильно стабилизировать, а кружева даже FSL не всегда бывают удачными( распадаются после растворения флизелина ).
Будут вопросы по вышивке -пишите, проконсультирую.
Смешарик)))
12 декабря 2010 в 00:46
я уже писала о такой проблеме у меня , посмотрите то же самое с иновис 600и 700,если не найдете - скопирую сообщение
12 декабря 2010 в 00:35
Обьем вышивки немало важен, а также бюджет на который вы расчитываете
И еще если вы собираетесь на ней только вышивать, то швейно вышивальный комплекс вам не нужен
ага вот именно заманухка, а потом тебе говорят не гарантийный случай ))
это уже магазин сам дает гарантию закладывая ее в цену товара, либо беря дополнительные деньги, такая практика распространяется не только на швейную технику, я например столкнулась с таким когда покупала тете стиралку в донецком Комфи, платишь 400 гривен и получаешь еще два года гарантии дополнительной к машинке, на которую завода производителя только год гарантии
Мальчики, девочки - давайте не забывать, что сейчас детали делаются из композитных материалов-металлопластик, это не тот пластмас который был 10-15-20 лет назад.
Вы в машинку заглядывали стиральную у многих современных машин барабан керамический, а это что значит что не металл
вывод какой- техника не стоит на месте, а шагает семимильными шагами, и если мы оборудование из металлопластика было таким "г" , то не завоевало бы оно 92% рынка среди бытового швейного оборудования
ага Рит, нам тогда и в спортзал ходить не надо, качайся с помощью машинки с кухни в спальню по выходным))
так я ж вроде понятно написала что на промках челноки стоят потому что там и скорость вращения ремня мотора и соответственно скорость шитья совсем другая чем на бытовой, у меня за смену (8 часов рабочего дня ) на прямострочной и закрепочной план был от 200-т до 400-т единиц изделий, разве кто то в бытовых условиях будет так шить, конечно же нет, разве что швея маньячка )))
ну вот и не правда, что в Америку с металлическим, такой же пластиковый для бытовых машин.
Я на своей машинке шью плотные пальтовые ткани, иногда брезент( мужу на рыбалку всякие чехлы и причендалы) и ничего не ломается .
Просто устоявшееся мнение прошлых поколений - челнок должен быть металлическийи вертикальный и все тут .
Конечно, на пром машинках стоят вертикальные металлические челноки ,но там и скорость его вращения и нагрузка за смену совсем другая.
10 декабря 2010 в 08:52
099 499 36 21 Олина, звоните (оверлок в Киеве )
10 декабря 2010 в 08:51
оверлок еще нет
Веритас модель за давностью лет простите я уже не помню машинка продана , Старка 45 (проработала у меня 4 года изо дня в день и работает дальше у подруги), Иновис 600 работает у меня 4 года так же каждый день и вышивалка иновис 700Е работает уже второй год и никаких проблем.Шью и вышиваю я каждый день ,а не от случая к случаю
10 декабря 2010 в 08:45
снимаете держатель прижимной лапки( откручиваете винт) берете его и идете в магазин с лапками, и там начинате примерять, если защелкнулась лапка без проблем, можно брать
это действительно один из старых испытаных методов,когда еще распошивалок в совке не было и в бытовых условиях шили трикотаж зигзагом )))удачи с пошивом, а я к вам за советами по коже обращаться буду,можно?
у меня машинки с горизонтальным челноком последние 12 лет,3 штуки , еще ни одна не ломалась
кальку да можно , я тоже так иногда делаю
но иглу лучше взять соответствующую типу ткани- стрейч,джерси,супер стрейч
загляните еще сюда
просто сказка
http://igrushki1.blogspot.com/
Добавила примеры своих работ
игрушки действительно классные, как и все что сделано своими руками всегда греет душу
согласна с Ритой,цена и наполненность машинки неоправданная
9 декабря 2010 в 09:52
Попробуйте следующее:
1. Выключите машинку
2.снимите пяльца
3. отсоедините вышивальный модуль
4.поставьте вышивальный модуль обратно убедившись что защелка сработала
5.включите машинку.
6. установите пяльца
Если это не поможет, тогда только в сервис, но мне кажется все таки отсоединился вышивальный модуль
8 декабря 2010 в 18:15
ладно пойду я поделаю лучше что то дельное, грустно тут с вами.
хорошего окончания рабочего дня всем трудягам форума)))
8 декабря 2010 в 18:12
эт точно)))
8 декабря 2010 в 18:10
хотелось бы )))
8 декабря 2010 в 18:09
вопрос только терминами действительно нужно оперировать правильно , чтоб обыватель понимал кто есть кто и замечание vitaltanya было абсолютно правильным
8 декабря 2010 в 18:07
значит будем просить админа , чтоб переименовал раздел - раз мы простые пользователи форума не понимаем , что Швейные мастера это оказывается механики ,
8 декабря 2010 в 17:59
ага давайте и Риту за одно ко мне добавим ,она же не всегда отрицательно ко мне настроена )))
8 декабря 2010 в 17:58
А раздел в который человек писал так и называется "Вопрос мастеру - Швейному мастеру" - заметьте многие это действительно воспринимают как вопрос специалисту по пошиву и ремонту одежды, а вот если бы было написано вопрос Механику швейного оборудования- человек бы сразу понял и пошел писать в другой раздел.Все что требовалось написать человеку, что вопрос задан не в том разделе, правильнее было бы его написать в разделе про услуги мастеров и ателье( хотя многие этот раздел воспринимают как рекламу этих самых услуг ).
8 декабря 2010 в 17:54
так и не ругаемся ведь, высказываем каждый свое мнение, и не всем оно может нравиться )))
8 декабря 2010 в 17:42
И кстати человек то который вопрос задавал ушел
8 декабря 2010 в 17:40
по поводу двух слов, знаете я достаточно редко встречала швей ,технологов,закройщиков, которые двух слов связать не могут- они с людьми общаются и уметь говорить ,советовать это их задача как специалиста
8 декабря 2010 в 17:38
никто никого не критиковал, Вам дамы зачастую вообще ничего сказать нельзя
Вите конкретно был задан вопрос и не только мной, как и по каким методам проводится обучение, кто она по специальности и какой имеет опыт, ни я ни второй собеседник ответ не получил.
А фраза по поводу напряга мозгов , говорит о том, что развиваться нужно всегда , а не стоять на месте. если Вы Мила восприняли это со своей колокольни иначе, то это только ваше восприятие, другие люди мой ответ восприняли более адекватно
8 декабря 2010 в 17:35
у меня то как раз позитив, а вот у некоторых агрессия, почитайте собственное же сообщение
Девочки я то понимаю, что Вы все из одной конторы, удачи Вам в продвижении сайта
8 декабря 2010 в 17:12
И не только на мой взгляд, а и на взгляды других я сделала достаточно корректное замечание, а не осуждение
8 декабря 2010 в 17:11
Алена заметьте, я к Вам обращаюсь по имени с большой буквы. Судить Вас никто не судил, необходимо было просто корректно объяснить человеку, что он не в тот раздел зашел и написал свое сообщение( как например делает это админ , за что ему огромное спасибо), а вот после подобного рода ответов человеку может вообще не захотеться больше заходить на данный форум( конечно я могу ошибаться).
Люди приходят сюда не только за тем , чтоб услышать мнение продавца о машинках которые он продает, а мнение пользователей, да таких как Вы заметили технологов,швей, конструкторов и на мой взгляд оно для него важнее.И если вы считаете что форум такой простой , то почему же человек написал свой вопрос не туда куда вы считаете нужным?
8 декабря 2010 в 16:01
Ален,простите что влажу в очередной раз , хоть Вы меня и терпеть не можете, но корректней и тактичней все таки к людям быть надо, не все такие хорошие спецы в интернет форумах, кто то может вообще сюда первый раз зашел.Поэтому правильнее сперва было бы обьяснить человеку , что существует соответствующий раздел куда можно написать о своей проблеме. Можно нескромный вопрос - сколько Вам лет Алена?
8 декабря 2010 в 15:21
если Вы из Киева, обратитесь в Дом быта Столичный на улице Коминтерна, там очень хорошие мастера по ремонту верхней одежды, если не из Киева, то в любое ателье , Вам там помогут.
Своими силами - можно купить термонашивки, сперва приклеить ее утюгом , а потом еще закрепить ручными стежками.
В любом магазине тканей есть подобного рода термоапликации, стоят недорого.
спасибо большое,но я сама еще многому учусь, в том числе и вышивке , вышивать полноценно начала в мае этого года, сейчас заканчиваю обучение по созданию дизайнов машинной вышивки, по образованию модельер конструктор,стараюсь постоянно поддерживать и повышать проф уровень с помощью тренингов,семинаров,выставок,таких как курсы при Ателье- по технологии Мюллер и Сын и прочие
Вита, Вас задели мои вопросы , так вы решили мне указать , что делать, а что нет.
Я считаю , что если люди дают подобного рода объявления, то они должны быть без ошибок,это говорит о проф. уровне , это касается и сайтов визиток.
7 декабря 2010 в 18:02
Ален, про настройки спасибо,я в курсе, но изначально данная строчка в машине расчитана на хлопчатобумажные и льняные ткани,но никак не на тонкие шелковые или вискозные, вот и приходится изобретать
оборудование для пошива бельевого трикотажа- футболки,майки,трусы женские и детские , советую обратиться в компанию ТК фурнитура- большой выбор распошивалок, посадочных, машин для втачивания резинок, оверлоков пятиниток
http://www.tk-furnitura.com.ua/
выкройки(лекала) строят ,а не готовят )))
6 декабря 2010 в 19:03
да именно снизу, потом просто отрываете
6 декабря 2010 в 18:52
а можно обойтись обычной принтерной бумагой
6 декабря 2010 в 18:51
у меня NV 600 на тонких тканях типа батист, жоржет, муар,шифон я подкладываю отрывной флизелин ,который применяется для вышивания, либо растворимый
получаются ровные красивые фестоны
6 декабря 2010 в 18:48
ок разговор исчерпан, удачи вам в делах
6 декабря 2010 в 18:41
со времен советского времени и технологии кроя которую читали в училищах,техникумах и институтах метод построения назывался Единый метод конструирования одежды, который включал в себя расчетно графический,
муляжный,геометрический, пропорционально-расчетный, метод секущих плокостей. вот собственно это я и хотела от Вас услышать, какой же метод Вы применяете.
А говорить об авторских методиках можно тогда, когда они запатентованы, на то они и авторские.
6 декабря 2010 в 18:25
я имела в виду не график и скорость пошива, а именно методику конструирования
и кстати по поводу метода Любакс Вы не правы, он как раз для тех кто вообще не видел машинку швейную никогда - это начальный уровень, есть и более продвинутые
6 декабря 2010 в 17:33
я спросила не для того что бы задеть Вас, ни коим образом не хотела, спросила для того ,чтоб понимать, что дают на подобного рода курсах и давать ли их в качестве рекомендации своим знакомым - девочкам которые только учаться шить
6 декабря 2010 в 17:28
мозг нужно напрягать всегда , иначе развития не будет, вопрос только как его напрягать.
Я имела в виду по каким авторским методикам Вы ведете обучение - например Мюллер (если знаете кто и что это ) или метод Любакс
6 декабря 2010 в 17:14
а что то новое прогрессивное освоить не пытались? и кстати по какой методике обучение идет?
а как по мне так вообще не принципово под какой системой машина работает, принципиально важно в чем дизайны создавать и на чем вышивать, машинка это как хороший принтер , чем лучше принтер - тем лучше качество исполнения картинки,ну и толковый дизигнер , если его нет ,то и машинка не поможет
так что года три так точно никаких изменений в этом направлении не будет
не Рит, нету, у меня подруга живет в Штатах работает на Таджиме, тоже хотела по свой мак машину брать, в конечном итоге сошлись на виртуальной машине с виндой
6 декабря 2010 в 16:32
и в чем и на чем строите?миллиметровка,калька? или более продвинутые технологии используете?
ну так вам письмо и нужно писать производителям техники а не на форум, к сожалению все програмное обеспечение для вышивальных машин идет под винду, я пока что еще другого варианта не встречала, вы можете установить виртуальную машину с виндой на ваш мак и работать, даже многоголовочные на промышленном производстве работают на винде
Большая часть машин идет с драйверами которые совместимы с Windows XP или 7 , поэтому если вы см ожте поставить на свой мак винду то не проблема.
Хускварну брать не советую к ней обязательна должна идти программа - конвектор без которой вы не сможете перенести дизайны в машину называется Органайзер 4D, родной формат дизайнов для хускварны это hus,затем он в программе Органайзер 4D преобразовывается в формат swf сжимается файл и записывается на машинку с помощью прямого соединения через кабель или через флешку(карточку).Раньше эта программа предыдущих версий поставлялась вместе с машинкой,сейчас ее нужно покупать отдельно, а стоит она не дешево
fiona, никто не против того как вы шили в частной фирме, я говорю о том ,что положено по технологии, а там уже каждый решает как ему и чем шить
я попыталась в нем моделировать, не особо что получилось
я пользуюсь трехмерной программой Рино
3 декабря 2010 в 14:54
а по стоимости наши хобби практически идентичны, иногда его расходы даже превышают- у него хобби спортивная рыбалка
3 декабря 2010 в 14:53
мой муж обижается, что я шью всем кроме него, говорит рубашку мне дошить второй год не можешь.
Но всегда помогает если с машинкой что то не так
Рита, из опыта знаю не потянет этот оверлок больше 4-5 часов в день, лучше сразу брать промышленный пятинитку со столом и сервомотором в комплекте.
К тому же сервомотор очень тихо работает, несмотря на высокую скорость вращения ремня, его почти не слышно, для квартиры просто идеальный вариант, сама сейчас такой купить хочу.
С вашей машинкой никак, либо купить новую либо резать.
Разогнать память на размер пялец нельзя
Предлагаю в Киеве :
1. флизелин Freudenberg отрывной плотность 28 гр/м ширина 90 см цвет белый цена 8 гривен за метр;
2. флизелин Freudenberg растворимый ( растворяется в воде комнатной темп. ) плотность 38 гр/м ширина 180 см цвет белый цена 27 гривен з метр.

Возможна доставка в другие города Украины, доставка оплачивается отдельно.
тел. 099 499 36 21 Олина
26 ноября 2010 в 14:55
уходит от трех до пяти дней, стоимость 1000-1500 гривен в зависимости от декора и размера сумки
вот недавно выставляла сумки которые я делаю,даже комменты никто не написал
24 ноября 2010 в 17:15
И ко всему прочему есть хороший журнал " Швейное дело" в нем собраны контакты всех поставщиков фурнитуры,тканей,оборудования для легкой промышленности по всей Украине , советую его поискать в киосках союзпечати
24 ноября 2010 в 17:13
Риточка, я не рассхваливаю Швейный мир, я говорю что там есть, а чего нет,и никогда не дам контакт не проверив его сама.
Так как я потребитель швейной фурнитуры, тканей и в первую очередь сама заинтересована как обычный обыватель найти там где действительно есть, по приемлемой цене, хорошего качества, а не бегать по городу, не обзванивать по телефону , не надоедать людям.
Поэтому большая просьба форумчанам если даете контакт ,то давайте его не просто так чтоб отмазаться, а рельный.
СПАСИБО ВСЕМ.